Для обеспечения качественного гарантийного и сервисного обслуживания компания LIGRON предоставляет для своих клиентов услуги по замеру, доставке и сборке своей продукции.
Команда LIGRON помогает решать самые сложные задачи, чтобы столешница была выполнена точно в размер без перекосов и брака.
С каждым годом растет количество сервисных служб по регионам. Каждый сотрудник службы сервиса проходит обучение под руководством главного технолога на территории производства с целью повышения квалификации, что улучшает качество монтажных работ.
Для самых удалённых от Москвы регионов предусмотрены он-лайн обучение и созданы обучающие видео-ролики.
При необходимости возможен выезд наших специалистов в любой город на сложный заказ и на обучение.
Для выполнения сложнейших технологических операций на вооружении службы сервиса компании LIGRON имеется современное оборудование, позволяющее сделать необходимые работы быстро, точно и с высоким качеством. Одним из примеров такого оборудования является измерительный комплекс Proliner.