Служба сервиса | LIGRON

Служба сервиса


 
 

Для обеспечения качественного гарантийного и сервисного обслуживания компания Ligron предоставляет для своих клиентов услуги по замеру, доставке, сборке своей продукции.
Компания Ligron помогает решать самые сложные задачи, чтобы столешница была выполнена точно в размер без перекосов и брака.

 
 

Служба сервиса Ligron это :

РАЗВИТАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА В РЕГИОНЫ

СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА

КАЧЕСТВЕННЫЙ
ЗАМЕР И МОНТАЖ

ГАРАНТИЯ НА ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ

Ligron постоянно отрабатывает стратегии доверительных отношений со своими клиентами, направленные на надежность, бесперебойные поставки и высокий сервис.

 
 

География службы сервиса

C каждым годом география продаж наших изделий заметно
расширяется и, как следствие, увеличивается количество сервисных служб по регионам. В настоящее время служба сервиса Ligron работает в таких городах как: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов, Самара,
Санкт-Петербург, Сочи, Тула, Уфа, Челябинск.

При необходимости, специалист приедет к Вам на место в кратчайшие сроки.

Для заказа специалиста службы сервиса LIGRON достаточно обратиться к любому нашему партнёру, размещенному на сайте в разделе «Где купить» либо напишите нам в форме «Обратная связь» и мы порекомендуем салон, территориально удобный для вас.


 

Специалисты по сервису

Каждый сотрудник службы сервиса проходит обучение под руководством главного технолога на производстве в Москве с целью повышения квалификации, что улучшает качество монтажных работ.


Записаться на семинар

 

Современное оборудование

Для выполнения сложнейших технологических операций на вооружении службы сервиса компании Ligron имеется современное оборудование, позволяющее сделать необходимые работы быстро, точно и с высоким качеством.

Одним из примеров такого оборудования является измерительный комплекс Proliner, производства голландской компании Prodim International.


Подробнее о приборе

 
Гарантия

Компания Ligron предоставляет гарантию на свои изделия 1 год. При этом на герметичность врезки мойки гарантия от Ligron составляет 5 лет, при условии надлежащей эксплуатации со стороны конечного покупателя и монтажа столешницы, согласно прилагаемой к заказу инструкции, а также при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации и монтажу, и, впоследствии, при эксплуатации.

 
Доставка

Транспортная логистика Ligron имеет многолетний опыт работы и отлаженную систему доставки.

В самых крупных регионах у нас открыты представительства, для того, чтобы обеспечить клиентам постоянные и своевременные поставки.

 

Датчики наклона и удара

При транспортировке, компания Ligron продумывает все нюансы, чтобы минимизировать повреждения. Изделия фиксируются от смещения, а в отдельных случаях, к примеру, при изготовлении столешницы с врезанной мойкой, крупногабаритной столешницы, либо столешницы из хрупкого материала, к примеру, как стекло используется оригинальная специальная упаковка.

Столешницы транспортируются в оригинальной упаковке на заднем канте и только в вертикальном положении. Столешницы с транспортной защитой (упакованные в деревянные ящики) оборудованы подпорками, обеспечивающими их вертикальное положение во время хранения.

Специальная упаковка снабжена датчиками удара и наклона.


 
Помощь в выборе и заказе столешницы

Для удобного сравнения материалов на нашем сайте подробно описан каждый с его преимуществами и недостатками. Это позволит Вам сделать осознанный выбор в пользу того или иного материала для столешницы. Наши партнёры – дизайнеры кухонных студий проходят обязательное обучение на территории нашего производства, где видят все процессы по созданию изделий, тестируют материалы и изучают их состав.

 
Измерительный прибор PROLINER

С помощью этого прибора можно производить замеры не только прямых, но и сложных геометрических предметов в горизонтальном, вертикальном или наклонном положении. Всего за несколько минут можно измерить любой объект из любого материала с точностью до 0,5 мм.

 
Конфигуратор сеновых панелей VITRODESIGN

Теперь подбирать декор под стеновую панель может сам клиент, находясь дома! И вы это можете сделать уже прямо сейчас.

Размещайте изображение под индивидуальный размер стеновой панели и тот вариант, который вам понравился отправляйте в салон для просчёта заказа.

После размещения заказа в компании LIGRON мы обязательно учтём ваш эскиз, наш дизайнер подготовит привью заказа, максимально соответствующее пожеланиям, и заказ пойдет в работу. Очень оперативно и удобно.

 

Инструкция по работе с конфигураторм

  1. Откройте конфигуратор на сайте www.vitrodesign.ru Нажмите "Начать работу".
  2. Выберете форму элемента панели.
  3. Впишите размеры. Затем нажмите кнопку "Далее".
  4. Выберете декор. Если Вам известен его Артикул, впишите в поисковой строке его номер. Нажмите на лупу, чтобы увидеть декор более детально.
  5. Нажмите на "+", чтобы добавить декор.
  6. Следующим шагом будет наложение изображения на форму столешницы. Воспользуйтесь подсказками на всплывающих окнах, чтобы разобраться в наборе инструментов. Задайте размер декора, при желании рисунок можно отзеркалить, дублировать, или удалить. Затем нажмите на кнопку "Далее".
  7. Сохраните результат работы в конфигураторе при помощи кнопки "Дискета". Изображение будет загружено на Ваш компьютер. При желании результат можно распечатать или выслать по электронной почте.

 
 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Copyright © 2018-2020, LIGRON. Все права защищены