Обработка заказов LIGRON. Процесс запуска заказа в производство | LIGRON
× Happy New Year

Обработка заказов

Заказывая и оформляя кухню, покупатели иногда не подозревают, что столешница это практически самый важный и достаточно сложный элемент кухни. А сколько может быть вариаций материала, толщин. Поэтому ее выбору и оформлению стоит уделить самое пристальное внимание.



 
 

Оформление заказа

Чтобы столешница была изготовлена и смонтирована с точностью до миллиметра, без лишних зазоров и выступов, мы поможем правильно все оформить и сконструировать.

Мы запускаем в производство только те заказы, которые содержат все необходимые данные для корректного оформления.

Обработка заказа начинается с получения чертежа от клиента, оформленного в кухонном салоне. Просчет изделия дизайнер может сделать через сервис по просчету в режиме on-line, либо по предоставленному прайсу.


 

Замер

Для обеспечения качественного и гарантированно сервисного обслуживания рекомендуем воспользоваться услугами по замеру, монтажу и доставке изделий от службы сервиса компании Ligron.

При необходимости замера специалист выезжает на место в кротчайшие сроки.

Для выполнения сложнейших операций на вооружении службы сервиса компании Ligron имеется современное оборудование, позволяющее сделать необходимые работы быстро, точно и с высоким качеством с точностью до миллиметров. Данные сразу переводятся в цифровые файлы на прибор.



 

Обработка заказа

Сотрудник отдела обработки заказов Ligron оперативно переводит заказ в форму, приемлемую для обработки и просчета.

Заказы, которые требуют выяснения и уточнения, дополнительно проходят проверку конструкторским отделом.

Квалифицированные специалисты, стабильно высокое качество – это основополагающая часть философии компании. Мы стремимся иметь довольных клиентов и партнеров, которые доверяют нашей компетенции, основанной на многолетнем опыте.


 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Copyright © 2018-2024, LIGRON. Все права защищены